Unique show for order in Ukraine

5.0
Lesbian show
from 4 000 UAH.
Masks show - SWAT raid
from 5 000 UAH.
Erotic show
from 3 000 UAH.
Topless DJ
from 5 000 UAH.
Topless bartender show
from 6 000 UAH.
Tarzan Shaw - Sergey Glushko
from 300 000 UAH.

Booking Unique show program on bachelor party, hen party, stag weekend or corporate events in Ukraine.

Unique Show for order. Unique striptease it's a bright staging performance, individual show program and professional dancers from all Ukraine.

Lesbian show and erotic show for hire on bachelor party or bachelorette party with arrive to any place. If you have already ordered and know how striptease looks like - make order lesbian show it's more sexy show with two female strippers. Erotic show differs from lesbian show that it takes part more than two men dancer or girls dancers in the same costumes, for example: dancers perform show in police uniform on stag party or three guys dance as firefighter on hen party.

You can order on our website topless DJ show for your holiday. DJ performs music on the DJ console and parallel dance topless show. Toples DJ it's unforgettable program for night club or private party.

Make the order unique show in to the restaurant or club as main program; to the apartments or sauna for unforgettable bachelorette party or stag party. We offer a large choice of female strippers or male strippers with affordable price.

Order a unique strip at any time. We will bring your holiday to the next level.

Уникальное шоу на выезд

Заказ уникального шоу на Ваш праздник, мальчишник, девичник или вечеринку по всей Украине

Лесби шоу
от 3 000 грн / услугу
1/1
Маски шоу - план захват
от 5 000 грн / услугу
1/1
Эротическое шоу
от 3 000 грн / услугу
1/1
Топлес Диджей Шоу
от 5 000 грн / услугу
1/1
Топлес бармен шоу
от 6 000 грн / услугу
1/1
Тарзан Шоу - Сергей Глушко
от 300 000 грн / услугу
1/1

Уникальное Шоу на выезд. Уникальный стриптиз — это яркие постановочные номера, индивидуальная шоу программа, лучшие коллективы стриптиза Украины.

Лесби шоу и эротическое шоу на мальчишник или девичник с выездом в любое помещения. Если Вы уже заказывали и знаете как выглядит женский стриптиз - лесби шоу это более сексуальный танец двух девочек стриптизерш. Эротик шоу отличается от лесби шоу тем, что в нём принимаю участие более двух танцоров или танцовщиц в одинаковых костюмах, например: стриптизер и стриптизерша в полицейской форме или три парня стриптизера пожарника танцуют совместный танец на девичнике.

Вы можете заказать топлес диджей шоу на свой праздник. Сексуальная девушка или парень диджей исполняют музыку за диджейским пультом и параллельно танцуют топлес. Топлес диджей незабываемая программа для клуба или частной вечеринки.

Стриптиз уникальный на заказ в ресторан или клуб как шоу-программа; на дом или сауну для незабываемого девичника или мальчишника. Мы предлагаем большой выбор стриптизеров, стриптизерш по доступной цене.

Заказать уникальный женский и мужской стриптиз у нас на любое время. Мы сделаем Ваш праздник незабываемым и ярким.