Strippers male in Kharkiv

5.0
Slade
from 1 500 UAH / dance Show program - from 4 000 UAH.
Mister Vins
from 1 500 UAH / dance Show program - from 4 000 UAH.
Flex
from 1 800 UAH / dance Show program - from 4 500 UAH.
Goliath
from 1 500 UAH / dance Show program - from 4 000 UAH.
Joker
from 1 500 UAH / dance Show program - from 4 000 UAH.
Maugli
from 1 600 UAH / dance Show program - from 4 500 UAH.
Chameleon
from 1 500 UAH / dance Show program - from 4 000 UAH.
Smith
from 1 600 UAH / dance Show program - from 4 000 UAH.
Pride Show
from 3 000 UAH / dance Show program - from 8 000 UAH.
5.0
Kiss
from 1 600 UAH / dance Show program - from 4 000 UAH.

Booking male strippers in Kharkiv. Arrive at hen party, birthday, bachelorette party.

Interesting and memorable gift for birthday or hen party - strippers male in Kharkiv with erotic show.

What is bachelorette party, before the wedding, without a male striptease? If you are planning or organizing a hen party for your girlfriend - we recommend, make the order strippers with a practical joke. How it is?

For example, the stripper Slade will come to your flat, where you are celebrating a bachelorette party; Slade will wear a fireman uniform; Knock in to the door - “Fire! Open!”; The dancer say, that you are too quiet, and he just need to “light up” bachelorette party! Next step - male stripper Slade perform their incendiary striptease.

Another option strip with the joke (prank): dancer Flex and Vince will stop the limousine in the form of police. Imagine how you ride around Kharkiv with girls in a luxurious limousine and celebrate hen night! Suddenly, in the middle of the route, the limousine stop - doors are opens - and two sexy policemen start to check the documents and after check up dancers will do erotic show.

You can order striptease in Kharkiv and Kharkiv region in to the limo, party bus, in to the apartments, nightclubs and to any other place. Strippers will perform at any events: hen party, corporate party, birthday, business meeting or wedding.

In our agency, we guarantee: current prices, the best choice of strippers and data privacy.

Мужской стриптиз ➜ Харьков

5.0
Слейд
от 1 800 грн / танец Шоу программа - от 4 500 грн
5.0
Мистер Винс
от 1 800 грн / танец Шоу программа - от 4 500 грн
Флекс
от 1 800 грн / танец Шоу программа - от 4 500 грн
Голиаф
от 2 000 грн / танец Шоу программа - от 5 000 грн
Джокер
от 1 800 грн / танец Шоу программа - от 4 500 грн
5.0
Маугли
от 2 000 грн / танец Шоу программа - от 5 000 грн
Хамелеон
от 1 800 грн / танец Шоу программа - от 4 500 грн
Смит
от 1 800 грн / танец Шоу программа - от 4 500 грн
Прайд Шоу
от 4 000 грн / танец Шоу программа - от 10 000 грн
5.0
Кисс
от 1 800 грн / танец Шоу программа - от 4 500 грн

Стриптизёр на заказ в городе Харьков и по области. Выезд на праздник, банкет или девичник.

Интересный и запоминающийся подарок на день рождения или девичник - мужской стриптиз Харьков с эротическим шоу.

Какой может быть девичник перед свадьбой без мужского стриптиза? Если Вы планируете или организовываете девичник для своей подруги - рекомендуем Вам заказать стриптизера с розыгрышем. Спросите, Как это?

Например, стриптизер Слейд приедет к Вам на квартиру, где Вы отмечаете девичник; Слейд будет одет в форму пожарника; Стук в дверь - "Пожарная! Откройте!"; Танцор говорит, что у Вас слишком тихо и ему просто необходимо "зажечь" на Вашем девичнике! Далее стриптизер Слейд исполнить свой зажигательный стриптиз.

Другой вариант стриптиза с розыгрышем: танцор Флекс и Винс сделают остановку лимузина в форме полиции. Представьте себе, как Вы с девочками катаетесь по Харькову в роскошном лимузине и отмечаете девичник! Неожиданно, посредине маршрута, лимузин останавливается, и дверь открывают два сексуальных полицейских; Стриптизеры устраивают шуточную проверку документов, а далее Вас ждет эротическое шоу.

Заказать мужской стриптиз Харьков и Харьковская область Вы можете в лимузин, пати бас, на квартиру, в ночной клуб и в любое другое место. Стриптизеры выступают на любом мероприятии: девичника, корпоратив, день рождения, деловая встреча или свадьба.

В нашем агентстве мы гарантируем: актуальные цены, большой выбор стриптизеров и конфиденциальность данных.