Striptease in to the Office ➜ joke

Strip in the office under the guise of a client or a new employee.

Sample prank scenarios:

  1. A stripper enters the office under the guise of a client - he is in casual clothes and no one realizes that he is a dancer - then the stripper seems to be a customer or a client who is satisfied with the company's products and wants to thank the employee or boss with a job well done - turns on music and dances a beautiful striptease.
  2. A stripper comes to the office for an interview in classic clothes (skirt, blouse, heels). For the time agreed in advance, she meets with the director, who conducts an interview with her - at an unexpected moment for him the stripper turns on the music and dances an erotic show.
  3. Does your accountant have a birthday?! Our stripper in classic clothes comes to her office and appears to be a “tax officer” - informs the birthday girl that she has problems with the report - after the actor the inspector turns on the music and performs an incendiary striptease.

The above scenarios are not limited to the acting skills of our strippers and strippers. They can execute any joke you offer them. It all depends on your imagination.

Gallery

Comments ({$ count $})
  • Андрій31 January 2019

    Розіграш просто бомба. Замовляли співробітниці на день народження)

  • ТОВ19 November 2018

    Отличный сюрприз получился для начальника. И танцовщица которую вы порекомендовали исполнила всё очень реалистично. Ждем ваших танцоров на новогодний корпоратив)

  • {$ item.name $}{$ item.date $}

    {$ item.comment $}

    Everyone will see this comment after verification.

Add a comment

Your rating
from 500 UAH.

Стриптиз в офис

Стриптиз в офис под видом клиента или новой сотрудницы. Офисный стриптиз с выездом — закажите розыгрыш директора, сотрудника или партнёров!

Примерные сценарии розыгрыша: 
1) В офис входит стриптизер под видом клиента - он в обычной одежде и никто не догадывается, что он танцор - далее стриптизер представляется заказчиком или клиентом который доволен продукцией компании и хочет поблагодарить сотрудницу или начальницу с хорошо проделанной работой - включает музыку и танцует красивый стриптиз.

2) Стриптизерша приходит в офис на собеседование в классической одежде (юбка, блузка, каблуки). На заранее оговоренное время она встречается с директором, который проводит с ней собеседование - в неожиданный для него момент стриптизерша включает музыку и танцует эротическое шоу.

3) У вашего бухгалтера день рождения?! Наш стриптизер в классической одежде приходит к ней в кабинет и представляется "сотрудником налоговой" - сообщает имениннице, что у неё есть проблемы с отчётом - после актер инспектор включает музыку и исполняет зажигательный стриптиз.

Приведёнными выше сценариями не ограничиваются актерские способности наших стриптизерш и стриптизеров. Они могут исполнить любой розыгрыш который Вы им предложите. Всё зависит от вашей фантазии.

Заказать стриптиз в офис вы можете по телефону:
+38(093) 077-76-69, +38(095) 928-88-81

Галерея

Комментарии ({$ count $})
    • {$ item.name $}{$ item.date $}

      {$ item.comment $}

      Этот комментарий увидят все после проверки.

    Добавить комментарий

    Твоя оценка
    от 500 грн / услугу